Парфюмерия от Frederic M - ЭТО ПРИРОДА И РОСКОШЬ В ОДНОМ ФЛАКОНЕ
.
Духи – это соблазнитель. Об этом знали Юдифь и Клеопатра, об этом знает каждая женщина. Запах, который на мгновение овладевает нашей душой, это быть может, самая чистая и неподдельная радость, которую мы знаем. Вообразите холодный и свежий аромат набухающих и расцветающих розовых бутонов, доносящихся из сада ранним летним утром или ошеломляющую роскошь запаха жасмина теплой ночью где-то на юге, или пикантный запах корней и сосновых иголок в осеннем лесу, или дым костра в дождливый день, в котором догорают угли.... Переживания, эмоции, связанные с запахом, мимолетны, но трогают нас до глубины души, оставляя удивительное ощущение счастья. Кажется, что время остановилось, а то, что несет нам запах самая важная вещь под солнцем. Из таких воспоминаний и эмоций композитор-парфюмер создает духи, эти нежные немые стихи, лучистое пламя цветов. «Носить духи» - значит сочетать их очарование со своим собственным «я».

Духи становятся на нашей коже модным аксессуаром и соблазнителем. Мода, макияж и запах неразрывны. Но запах, сливаясь с телом и чувствами, влияет на определенные сферы человеческого поведения гораздо сильнее модной одежды и макияжа. Запах сливается с телом, его нельзя просто так «снять». Запах излюбленных духов становится нашим собственным запахом, нашей отличительной чертой.
Духи – это та самая точка над «i» для ухоженной, элегантной и модной женщины. Духи придают красоте излучение, сообщают о приходе женщины и остаются памятью о ней еще долго после того, как она уходит. Духи расскажут о женщине больше, чем она сама о себе знает
"духи и женщина” история
Говоря о духах, мы вспоминаем строки из сказок «1000 и одна ночь», ведь именно благовония на Древнем Востоке были духами. Торговля парфюмерией процветала еще в Библейские времена. Благовония стоили очень дорого – амбра ценилась наравне с золотом и невольниками. Название «духи» парфюм пришло из Франции, но истоки его в латыни per fumus (fumus – курение).

Первые духи, название которых дошло до нас, были созданы в 1367 году. Это «Вода венгерской королевы». Согласно легенде, королева получила рецепт приготовления этих духов от монаха – отшельника. В те времена парфюмерное искусство считалось, от части, черной магией.
Вслед за Грецией и Востоком духи проникают в Древний Рим. Но самое главное, что привнес Рим в парфюмерию – стеклянный флакончик для духов. Заменив глиняные сосуды, используемые греками, этот флакончик и до наших дней сохранил свое предназначение.
Огромный вклад в развитие парфюмерии внесли арабы: во 11 веке до нашей эры из Южной Аравии вывозили ежегодно до 3000 тонн благовоний. Арабы ценили ароматические вещества столь же высоко, как драгоценные камни. И вскоре крестоносцы через Венецию вновь ввозят в Европу отшлифованное на Востоке «Искусство очищать и украшать свое тело ароматическими веществами и запахами».
Франция. Мы справедливо считаем ее символом красоты и изящества. Здесь рождаются самые изысканные ароматы. В 1828 году Пьер Франсуа Паскаль Герлен, родоначальник парфюмеров в пяти поколениях, открыл свою первую лавку в Париже. Великосветские дамы с удовольствием приобщаются к новинке и начинают пользоваться духами.
Французская столица становится сценой, на которой разворачивается история современного парфюма. На этом этапе еще делают парфюм на натуральной основе, используя древесные, цветочные и корневые экстракты. И когда на улицах Парижа появляются первые модели автомобилей, а на левом берегу Сены в память о Всемирной выставке 1889 года возводится Эйфелева башня, возникает потребность серийного производства. На парфюмерных фабриках Парижа начинают делать так называемые альдегиды – синтетические масла, имитирующие запахи цветов. Первым бросает вызов Герлен и создает «Жику» - первые духи на синтетических маслах.
Не довольствуясь получением душистых веществ, идентичных природным – химики создают новые продукты с оригинальным запахом к великой радости парфюмеров, для которых такие находки означают настоящую революцию. Гелеотропин стал важным элементом всех амбровых композиций; благодаря ванилину Герлен создал свои лучшие духи... В результате восстановления жирных кислот были получены альдегиды, которые сначала обескуражили парфюмеров своим резким и даже тошнотворным запахом. Потребовалась смелость Коко Шанель и ее «носа» Эрнеста Бо, чтобы принять эти вещества в мир парфюмерии, так получились легендарные духи «№5». Рассказывают, что Эрнест Бо сам того не желая, немного переборщил с альдегидами и что знаменитые духи – дитя случая, так или иначе, родилось новое направление духов.
Несмотря на то, что многие достопочтенные компании открыли двери химикам десятки лет назад, компания Frederic M является приверженцем натуральных компонентов при составлении своих духов, продолжая традиции старинных парфюмеров. Этому способствуют и то, что компания Frederic M владеет своими собственными плантациями самых дорогих цветочных культур: майской розы, жасмина, лаванды – драгоценные эссенции которых, используются при создании духов.
Искусство и колдовство состоят в создании рецептуры пахучей смеси, а это и есть задача парфюмера. Имя парфюмера едва ли когда-нибудь печатали на упаковке духов. Духи продаются под именем фирмы, которая выпустила их на рынок или под именем модного дизайнера, или какой-нибудь знаменитости, например актрисы. Все они действительно внесли вклад в то, чтобы духи состоялись: принимали участие в поисках названия, развертывали рекламную компанию, их чувство стиля сказалось в оформлении упаковки, да и в самом аромате.
Но творение духов!!! Нет, тут они не причем.
Художником - парфюмером или как их еще называют «носом» Frederic M является Фредерик Мюноз, основатель фирмы и ее генеральный директор. Для истинных леди он предлагает парфюмерные композиции с ярким и богатым содержанием.